Продолжением предыдущего поста стало:

Выяснились подробности того, что у этой фирмы инн непонятно в какой налоговой, телефона этой фирмы нигде нет. Спасибо, что она хоть существует.
Официальный apple store согласился провести диагностику у себя, но если будет признано, что повреждения появились по моей вине, платить буду я. И мне сказали, что все разборки я должна проводить только с теми, у кого покупала, что логично. Но все равно спасибо им за возможность проведения диагностики.

По восстановленным событиям и выпискам номером, я установила конкретный один телефон этой фирмы. В интернете его никак не опознали, да и сам номер не отвечает - абонент не абонент.

Позвонила по телефону на гарантии узнать какие они фирмы обслуживают. Оказалось. что их больше 50, но конкретно названную почему-то сразу узнали. Интернет адреса и телефона фирмы у них конечно нет, зато есть юр. данные, которые мне могут выдать только если я напишу заявление на имя дирректора. Странно, но ладно, может это я чего-то не знаю.

Так что я покрилась пятнами, они чешутся, постоянно икаю и мне хочется, чтобы всего этого никогда не случалось. Но это случилось и я выбрала такой путь, так что как бы мне не было сейчас грустно, нужно закрыть свой рот и идти есть сырнички, а завтра опять и снова отвоевывать бесплатный ремонт и диагностику. Плюс готовит иск, потому что чую я, что не существует уже этот интернет магазин.